Теория механизмов и механика машин



             

Теория механизмов и механика машин - стр. 8


Т а б л и ц а   145.3

Исходные данные для проектирования

№ п/п

Величина

Еди-ница

Числовые значения величин
для вариантов

изме-рения

А

Б

В

Г

Д

1

Средняя скорость поршня VC cp

м/с

13,5

13,4

12,3

13,8

14,5

2

Отношение длины шатуна к длине кривошипа lBC/lAB

3,8

4,2

3,6

3,2

4,5

3

Отношение расстояния от точки В до центра масс шатуна к длине шатуна  lBS2/lBC

0,26

0,3

0,3

0,3

0,3

4

Диаметр цилиндра d

м

0,082

0,082

0,082

0,082

0,082

5

Частота вращения коленчатого вала при номинальной нагрузке w1

1/с

607

600

550

620

650

6

Максимальное давление в цилиндре на заданном режиме движения pmax

МПа

1,64

1,62

1,3

1,45

1,35

7

Масса шатуна m2

кг

0,8

0,85

0,85

0,75

0,95

8

Масса поршня m3

кг

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

9

Момент инерции коленчатого вала, маховика и насосного колеса с частью жидкости J1

кг×м2

0,127

0,127

0,127

0,127

0,127

10

Момент инерции шатуна относительно оси, проходящей через ц. м. шатуна J2S

кг×м2

0,0075

0,008

0,0075

0,007

0,008

11

Передаточное отношение ПКП uпкп

2,5

3,0

3,2

3,5

4,0

12

Передаточное отношение главной передачи uГП

4,22

4,22

4,22

4,22

4,22

13

Радиус колеса автомобиля rK

м

0,293

0,293

0,293

0,293

0,293


Окончание табл. 145.3

№ п/п

Величина

Еди-ница

Числовые значения величин
для вариантов

изме-рения

А

Б

В

Г

Д

14

Суммарная сила сопротивления движению автомобиля, приложенная к ведущим колесам Pсопр

Н

2000

2500

2000

2500

2000

15

Коэффициент неравномер-ности вращения коленчатого вала на заданном режиме движения d

0,05

0,0135

0,01

0,01

0,01

16

Угловая координата кривошипа для силового расчета j1

град

30

60

120

240

330

17

Высота подъема клапана h

м

0,009

0,01

0,008

0,009

0,01

18

Координаты взаимного расположения распределительного вала и коромысел клапанов:

a

b




м

м




0,036

0,025




0,036

0,025




0,036

0,025




0,036

0,025




0,036

0,025

19

Отношение длин плеч коромысла c1 / c2

1

1

0,7

1,5

1,75

20

Максимально допустимый угол давления в кулачковом механизме Jдоп

град

30

30

30

45

45

21

Соотношение между ускорениями толкателя g

3,0

3,5

3,2

3,0

3,5

22

Числа зубьев колес масляного насоса z1=z2

8

10

12

8

10

23

Угол наклона линии зуба b

град

10

15

20

15

10

24

Модуль m колес z1, z2

мм

3,0

3,0

3,0

5,0

5,0

25

Рабочий угол профиля кулачка dраб

град

120

140

110

120

120

26

Радиус сферической части коромысла клапана RЕ

м

0,01

0,015

0,01

0,015

0,01

27

Число сателлитов в планетарной коробке передач k

3

3

3

3

3




Содержание  Назад  Вперед