Теория механизмов и механика машин



             

Теория механизмов и механика машин - стр. 7


При проектировании следует считать известными параметры, приведенные в табл. 145.3.

Задание на проектирование:

1. Определить скорость автомобиля на установившемся режиме при постоянном сопротивлении движению.

2. Провести силовой анализ кривошипно-ползунного механизма двигателя за цикл.

3. Спроектировать зубчатую пару масляного насоса двигателя и подобрать числа зубьев z3 , z4 , z5 планетарного ряда в ПКП
(

0,75 UПКП , модуль колес принять m = 1 мм).

4. Спроектировать кулачковый механизм привода клапанов двигателя при условии получения минимальных габаритов.

П р и м е ч а н и я:

а) наличие в трансмиссии ГДТ, в котором передача крутящего момента осуществляется посредством жидкости, не позволяет использовать одномассную динамическую модель;

б) крутящий момент на насосном колесе за цикл работы двигателя можно считать постоянным.

Т а б л и ц а   145.1

Данные для построения индикаторной диаграммы

Положение поршня

S/H

0

0,025

0,05

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Расширение

0,69

1,0

0,59

0,328

0,214

0,148

0,1

0,079

0,069

0,062

0,043

0,04

Выпуск

pi

0,013

Всасывание

____

pmax

-0,013

Сжатие

0,626

0,36

0,26

0,13

0,061

0,024

0,013

0,009

-0,002

-0,008

-0,01

-0,013

Т а б л и ц а   145.2

Чередование процессов в цилиндрах двигателя

Угол поворота коленчатого вала, град

1-й
цилиндр

2-й
цилиндр

3-й
цилиндр

4-й
цилиндр

0 - 180

Расширение

Сжатие

Выпуск

Всасывание

180 - 360

Выпуск

Расширение

Всасывание

Сжатие

360 - 540

Всасывание

Выпуск

Сжатие

Расширение

540 - 720

Сжатие

Всасывание

Расширение

Выпуск




Содержание  Назад  Вперед