Быстроходные дизели производства зарубежных стран

         

Дизели производства Англии


3. Дизели производства Англии

Большая часть производства дизелей транспортных машин в Англии сосредоточена на фирме «PERKINS».  После приобретения у фирмы «ROLLS-ROYCE» отделения дизелей в г. Шрусбери фирма «PERKINS ENGINE GROUP LTD» стала единственным изготовителем высокофорсированных транспортных дизелей.

Традиционным является производство высокооборотных дизелей с жидкостным охлаждением с рабочим объемом от 12,2 до 32,7 л мощностью от 130 до 900 кВт (таблица 3.1). Дизели серии специального назначения  получили обозначение «CONDOR».

           Технические характеристики дизелей серии CV

                                                                                                  Таблица 3.1



  Параметры

CV8T

CV8TCH

CV8TCA

CV12T

CV12TCE

CV12TCA

Максимальная  мощность, кВт

Частота враще-ния, мин-1

Габаритные

Размеры, мм

            Длина

          Ширина

            Высота

Масса  сухого

двигателя, кг

336

2100

1130

1020

1160

1150

448

2300

1270

1140

1110

1215

597

2300

1130

1020

1080

1180

504

2100

1495

925

1370

1775

671

2300

1610

925

1150

1860

895

2300

1495

1275

1182

1815

Дизели ряда «CONDOR» имеют традиционную для многоцилиндровых двигателей конструкцию  с V-образным расположением цилиндров. В них используется неразделенная камера сгорания типа «Гессельман», тонкостенный блок-картер из легированного хромом серого чугуна, четырехклапанные головки из серого чугуна, блочные топливные насосы с электронным регулятором, система наддува с высоконапорными турбокомпрессорами и охладитель наддувочного воздуха. Для повышения рабочего объема цилиндров был увеличен диаметр цилиндров со 130 до 135 мм. Степень сжатия уменьшена до 12. Для обеспечения пуска и работы на малых нагрузках при такой низкой степени сжатия используется факельный подогреватель воздуха, встроенный в систему впуска между воздухоочистителем и впускным коллектором. Он включается в работу при температуре воздуха во впускном коллекторе ниже 80 0С, обеспечивая надежное воспламенение топлива.


Новая конструкция шатуна в дизелях  позволила уменьшить длину двигателя и его массу без перехода с чугунного литья блок-картера и головки цилиндров  на алюминиевый сплав. Конструкция блок-картера с сухими гильзами цилиндров и встроенным охладителем масла также способствовала уменьшению массы двигателя.

Использование чугунного блок-картера обеспечивает достаточную жесткость и прочность конструкции, а также надежность работы цилиндропоршневой группы.

Благодаря относительно низкой степени сжатия максимальное давление цикла не превышает 13,4 МПа, что явилось предпосылкой для значительного повышения мощности дизеля при приемлемом уровне механических нагрузок на его детали. Система впрыска топлива (блочный насос с электронным регулятором и гидравлическим приводом форсунки) обеспечивает подачу топлива как в цилиндры, так и в подогреватели, установленные во впускных  патрубках. Применение электронного регулятора в топливном насосе способствует улучшению топливной экономичности и тяговых характеристик двигателя.

В 8-ми цилиндровом двигателе V8-550A используется коленчатый вал с крестообразным относительно друг друга расположением каждой пары смежных колен, что позволило уменьшить массу и длину коленчатого вала. Кроме того с этой целью уменьшена толщина щек коленчатого вала при одновременном увеличении диаметра коренных шеек до 146 мм и шатунных до 98 мм.

Поршни двигателя имеют три компрессионных кольца и одно маслосъемное. Канавка под верхнее компрессионное кольцо выполнена в кольцевой вставке, залитой в поршень из алюминиевого сплава. Охлаждение поршней осуществляется масляными струями, подаваемыми из расположенных в картере форсунок на внутреннюю поверхность поршня. Конструкция шатунно-поршневой группы позволяет  устанавливать ее в цилиндре в собранном виде (т.е. через гильзу цилиндра). Разъем нижней головки шатуна горизонтальный с креплением крышки шатуна четырьмя болтами. Кулачковые валы расположены в верхней части блока цилиндров в развале между блоками, что способствует уменьшению длины штанг привода клапанов.



В двигателе V8- 550A применен электронный регулятор фирмы «LUCAS INDUSTIES PLC», обеспечивающий работу на оптимальных режимах и защиту двигателя и трансмиссии от перегрузок. В системе регулирования используются датчики, контролирующие рабочие параметры двигателя и трансмиссии. Система регулирования осуществляет также контроль за работой факельного подогревателя во время пуска, прогрева и работы двигателя на режиме малых нагрузок.

Фирма «PERCINS» за 60 лет своего существования превратилась в крупнейшую в мире моторостроительную фирму. Кроме производства дизелей для военных машин  фирма изготовляет более 20 моделей дизелей десяти размерностей многоцелевого назначения (для автомобилей, тракторов, стационарные, судовые).

Технические характеристики дизелей фирмы «PERCINS» представлены в таблице 3.2.

Технические характеристики дизелей фирмы «PERCINS»

                                                                                           Таблица 3.2

Модель

102-04

102-04

103-06

103-09

103-06

103-06

103-10

Число и распол.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

2L

64

64

0,41

6,0

6,3

2800

23

16

0,70

220

25,4

2L

64

64

0,41

7,7

7,4

3600

24

14

0,74

220

18,0

3L

64

64

0,62

6,0

9,2

2800

34

18

0,69

220

14,8

3L

64

64

0,62

6,0

13,8

2800

52

18

1,05

210

22,3

3L

72

72

0,88

8,6

12,1

3600

35

16

0,50

220

13,8

3L

72

72

0,88

8,6

15,8

3600

49

16

0,70

220

18,0

3L

75

72

0,95

6,7

14,9

2800

57

18

0,66

220

15,7

                                                                                 Продолжение таблицы 3.2



Модель

103-10

103-13

103-13

103-15

104-19

504-2

504-2Т

Число и распол.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

3L

75

72

0,95

8,6

17,3

3600

53

16

0,70

220

18,2

3L

82

80

1,26

7,5

19,5

2800

72

12

0,72

220

15,5

3L

84

80

1,33

7,5

20,6

2800

82

22

0,77

220

15,5

3L

84

90

1,5

8,4

23,2

2800

94

22

0,79

210

15,5

4L

84

90

1,95

8,4

32,4

2800

132

24

0,85

215

16,6

4L

84,5

89

2,0

8,9

37,2

3000

127

22

0,80

215

18,6

4L

84,5

89

2,0

9,2

41,6

3100

150

20

0,94

210

20,8

                                                                    Продолжение таблицы 3.2

Модель

PRIMA

65

PRIMA

80T

D3.15A

3.1524

T3.1524

4.2032

4.154

Число и распол.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина ,мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

4L

84,5

89

2,0

13,3

45,6

4500

120

22

0,75

220

22,8

145

3,2

4L

84,5

89

2,0

13,3

58,9

4500

154

20

0,97

210

29,4

153

2,8

3L

91,4

127

2,5

10,6

36,5

2500

157

24

0,79

210

14,6

3L

91,4

127

2,5

10,6

37,5

2500

169

26

0,75

220

15,0

308

8,2

3L

91,4

127

2,5

9,5

44,2

2850

209

15

1,05

200

17,7

320

7,2

4L

91,4

127

3,34

11,0

48,4

2600

208

11

0,77

220

14,5

323

6,7

4L

89,0

101,6

2,52

10,2

46,4

3000

150

4

0,75

220

18,4

252

5,4




                                                                          Продолжение таблицы 3.2

Модель

4.236

T4.236

T4.36

PHAZER

90

PHAZER

110T

PHAZER

120T

Число и распол.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

4L

98,4

127

3,86

11,0

58,9

2600

265

13

0,74

220

15,3

310

5,3

4L

98,4

127

3,86

11,0

75,1

2600

339

10

1,37

200

18,5

321

4,3

4L

98,4

127

3,86

11,0

68,4

2600

294

12

0,96

210

17,7

321

4,7

4L

101

127

4,0

11,9

63,3

2800

262

10

0,76

220

15,8

316

5,0

4L

101

127

4,0

11,0

83,3

2600

356

16

2,13

195

20,8

323

3,9

4L

101

127

4,0

11,0

89,0

2600

385

14

1,21

195

22,3

323

3,6

                                                                            Продолжение таблицы 3.2

Модель

6.3544

PHAZER

145

T6.3544

PHAZER

180T

PHAZER

210T

V8.540

Число и распол.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

6L

98,4

127

5,8

11,0

91,3

2600

512

17

0,70

216

15,7

447

4,9

6L

98,4

127

5,8

11,0

106,7

2600

483

16

0,97

200

18,4

485

4,5

937

747

864

0,64

308

6L

98,4

127

5,8

10,2

116,2

2400

514

18

1,11

195

20,0

485

4,2

6L

100

127

6,0

11,0

134,5

2600

540

16

1,13

195

22,4

485

3,6

6L

100

127

6,0

10,6

159,6

2500

687

14

1,44

190

26,6

485

3,0

8V

108

120,7

8,8

10,5

130,3

2600

545

12

0,72

210

17,8

745

5,7




                                                                           Продолжение таблицы 3.2

Модель

TV8.540

V8640

TV8.640

EAGLE

800-265

EAGLE

800-300

EAGLE

800-325

Число и распол.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

8V

108

120,7

8,8

10,5

176,6

2600

770

14

1,10

195

20,1

892

5,1

8V

117,6

120,7

10,5

10,5

160,4

2600

602

12

0,72

210

15,3

866

5,4

8V

117,6

120,7

10,5

10,5

190,8

2600

711

18

0,85

218

18,2

891

4,7

1016

1130

952

1,09

307

6L

130

152

12,2

9,6

195

1900

1187

20

1,22

205

16,0

1103

5,7

6L

130

152

12,2

9,6

221

1900

1329

18

1,43

200

18,1

1126

5,0

6L

130

152

12,2

9,6

239

1900

1488

20

1,53

195

19,6

1126

4,7

                                                                         

Продолжение таблицы 3.2

Модель

EAGLE

800-350

EAGLE

800-375

3008

17T

3008

17TW

3008

17TA

3012

26TW1

Число и распол.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

6L

130

152

12,2

9,6

258

1900

1605

22

1,66

195

21,1

1126

5,1

6L

130

152

12,2

9,6

276

1900

1762

22

1,82

190

22,6

1126

5,4

8V

135

157

17,4

10,5

342

2100

1860

20

1,345

200

19,7

8V

135

157

17,4

10,5

405

2100

2066

18

1,49

195

23,3

8V

135

157

17,7

10,5

456

2100

2410

16

1,74

190

26,2

12V

135

157

17,4

10,5

515

2100

2646

20

1,27

200

19,7




                                               

Продолжение таблицы 3.2

Модель

3012

26TW2

3012

26TA

C8SF2

843

Число и распол.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

12V

135

157

26,1

10,5

569

2100

3024

18

1,46

195

22,6

12V

135

157

26,1

10,5

862

2100

3429

16

1,65

190

25,4

8V

135

152

16,2

10,6

245

2100

1166

15

0,85

210

15,1

1400

5,7

Все дизели - жидкостного охлаждения с рядным вертикальным или V- образным расположением цилиндров. Дизели выпускаются как с наддувом, так и без наддува и характеризуются высоким уровнем форсирования.

Автомобилестроительная фирма «LEYLAND MOTORS CORPORATION» является одной из крупнейших в мире. Кроме легковых, грузовых автомобилей и автобусов фирма изготовляет также и двигатели.                                                                           Дизели «LEYLAND» - многоцелевого назначения, устанавливаются на грузовых автомобилях и автобусах, а также на тракторах, строительно-дорожных и самоходных сельхозмашинах (таблица3.3).

Технические характеристики дизелей фирмы «LEYLAND»

                                                                                                  Таблица 3.3

Модель

4-100

4-96

6-98

6-98T

400

Число и располож.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ-

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

4L

100

130

3,77

9,6

49

2400

211

15

0,64

235

13,0

319

6,5

795

820

636

0,5

98

4L

98

125

3,77

10,8

58

2600

231

14

0,70

230

15,4

391

6,7

6L

95

120

5,1

9,6

61

2400

355

13

0,61

236

12,0

490

8,0

1033

583

893

0,54

113

6L

100

120

5,65

9,6

68

2400

362

13

0,61

240

12,0

490

7,2

1033

583

893

0,54

126

6L

98

125

5,66

10,8

86

2600

357

12

0,72

230

15,2

490

5,7

6L

98

125

5,66

10,4

108

2500

466

13

0,94

230

19,1

559

5,2

6L

107

120

6,54

9,6

92

2400

412

16

0,72

234

14,1

536

5,8

1112

604

912

0,61

151




                                                                            

 Продолжение таблицы 3.3

Модель

401

410

505

500

502

500

600

Число и располож.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ-

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

6L

107

120

6,54

10,4

102

2600

418

14

0,73

234

15,6

536

5,3

1112

604

912

0,61

167

6L

107

120

6,54

10,4

114

2600

510

22

0,82

221

17,4

558

4,9

1112

604

912

0,61

187

6L

118

130

8,9

10,4

115

2400

495

20

0,69

222

14,0

614

5,4

1238

702

1231

1,07

110

6L

118

125

8,2

10,8

136

2600

550

10

0,92

223

16,6

753

5,5

1361

702

1021

0,98

139

6L

118

125

8,2

10,8

152

2600

795

14

1,24

220

18,5

735

5,2

1325

702

984

0,90

169

6L

118

125

8,2

10,8

210

2600

932

23

1,33

223

25,6

753

3,4

1330

682

1060

0,96

219

6L

122

140

9,8

10,3

121

2200

598

13

0,78

216

13,3

820

6,8

1380

698

1176

1,13

107

                                                                               Продолжение таблицы 3.3

Модель

680

680Т

691

800

800Т

780

1100

Число и располож.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ-

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

6L

127

146

11,14

10,7

151

2200

817

14

0,84

228

13,6

908

6,0

1380

698

1176

1,13

134

6L

127

146

11,1

10,7

180

2200

875

14

0,90

226

16,2

930

5,2

1453

659

1101

1,05

171

6L

130

142

11,3

10,4

151

2200

812

16

0,82

216

13,4

857

5,7

1491

717

1263

1,34

113

8V

130

114

12,2

9,9

177

2600

787

18

0,67

222

14,5

930

5,3

1146

1029

946

1,12

158

8V

130

114

12,2

9,9

258

2600

1136

20

1,17

228

21,1

930

3,6

1146

1029

946

1,12

230

6L

136

142

13,5

10,4

162

2200

898

12

0,82

215

13,0

863

5,3

1491

717

1253

1,34

121

6L

156

156

17,75

9,9

213

1900

1352

14

0,87

219

13,0

1531

7,4

1803

908

1347

122

97




       В настоящее время в производстве находятся дизели шести размерностей: 73х90; 98х125; 107х121; 118х125; 127х146 и 136х142 мм.

Фирма «DORMAN DIESELS LTD» уже много десятилетий производит дизельные двигатели многоцелевого назначения для автомобилей спец. шасси, строительно-дорожных машин, дизель-генераторных установок (таблица 3.4).

 Технические характеристики дизелей фирмы «DORMAN»

                                                                                        Таблица 3.4

Модель

4DA

4DAT

NT116A

NT133A

NS156A

RS180L

RS200L

Число и располож.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ-

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная

мощность, кВт/м3

4L

105

120

4,15

10,0

45

2500

196

14

0,59

10,8

470

10,4

908

687

866

0,54

93

4L

105

120

4,15

10,0

59

2500

253

12

0,77

14,2

495

8,4

1093

736

1020

0,82

72

6L

104

122

6,2

10,6

116

2600

470

10

0,95

18,7

620

5,3

1194

730

948

0,82

141

6L

104

122

6,2

10,6

133

2600

538

10

1,09

21,5

620

4,7

1194

730

948

0,82

162

6L

104

122

6,2

10,6

152

2600

632

10

1,28

25,2

620

4,0

1360

730

1068

1,05

184

6L

118

132

7,9

10,1

175

2300

930

14

1,32

22,1

790

4,5

1339

703

1006

0,95

184

6L

118

132

7,9

10,1

195

2300

909

12

1,45

24,7

790

4,1

1339

703

1006

0,95

205

                                                                        Продолжение таблицы 3.4

Модель

RS222L

WS242L

WS268L

WS295L

WS315L

8JV

121T

Число и располож.

цилиндров

Диаметр цилиндра,

 мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Средняя скорость

поршня, м/сек

Мощность, кВт

Частота вращения

к. вала, мин-1

Макс. крутящий

момент, Нм

Коэфф. приспособ-

ляемости, %

Среднее эффект.

давление, МПа

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Литровая 

мощность, кВт\л

Масса двигателя, кг

Удельная масса, кг/кВт

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Габаритный объем м3

Габаритная мощность, кВт/м3

6L

118

132

7,9

10,1

215

2300

984

10

1,56

27,2

790

3,7

1339

703

1006

0,95

226

6L

118

146

11,6

9,7

234

2000

1276

14

1,38

20,2

1000

4,3

1447

806

1152

1,34

175

6L

118

146

11,6

9,7

260

2000

1493

12

1,62

22,4

1000

3,8

1447

806

1152

1,34

194

6L

118

146

11,6

9,7

285

2000

1500

10

1,62

24,6

1000

3,5

1447

806

1152

1,34

213

6L

118

146

11,6

9,7

305

2000

1576

8

1,71

26,3

1000

3,3

1447

806

1152

1,34

226

8V

130

125

13,3

9,2

173

2200

873

16

0,84

13,0

1295

1262

1044

1171

1,54

112

12V

130

125

20,0

9,2

368

2200

1809

13

1,14

18,4

Фирма «KELVIN DIESELS LIMITED производит дизельные двигатели многоцелевого назначения для строительно-дорожных машин, дизель-генераторных установок и для различных приводных  агрегатов.

Фирма  «LISTER-PETTER» в основном специализируется на  выпуске малоразмерных дизелей как водяного, так и воздушного охлаждения, предназначенных для  дизель-генераторных установок, лодочных двигателей и других агрегатов питания.


Содержание раздела